- Автор темы
- #1
Хотя, возможно, базовая интеграция намного проще
Несмотря на то, что различные разработчики уже акцентировали на этом внимание, многие упускают тот факт, что чуть ли не главным новшеством PlayStation 5 будет вовсе не производительность, дизайн или трассировка лучей.
DualSense — вот что будет для многих геймеров настоящим открытием. Просто, новые возможности геймпада пока нельзя опробовать, поэтому многие и не понимают, что дают две его основных технологии: адаптивные триггеры и новая система виброотклика.
При этом поддержка этих технологий будет необязательной, а это значит, что она будет не во всех играх. Более того, разработчик игры Sackboy Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse) утверждает, что интеграция в игру полноценной поддержки DualSense, а конкретно новой технологии тактильной отдачи, является для разработчиков непростой и уникальной задачей. Это наводит на мысль, что многие разработчики могут отказаться от интеграции.
С другой стороны, ранее Sony говорила, что добавление в игры поддержки технологии тактильной отдачи будет очень простым и чуть ли не автоматическим. Видимо, речь всё же шла о какой-то базовой интеграции.
Несмотря на то, что различные разработчики уже акцентировали на этом внимание, многие упускают тот факт, что чуть ли не главным новшеством PlayStation 5 будет вовсе не производительность, дизайн или трассировка лучей.
DualSense — вот что будет для многих геймеров настоящим открытием. Просто, новые возможности геймпада пока нельзя опробовать, поэтому многие и не понимают, что дают две его основных технологии: адаптивные триггеры и новая система виброотклика.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.ixbt.com%2Fimg%2Fx780%2Fn1%2Fnews%2F2020%2F9%2F2%2FDualSense-PS-QHD-2060x1084_large.jpg&hash=911c84bf31e8fbbf7b4b50e6398ffd1a)
При этом поддержка этих технологий будет необязательной, а это значит, что она будет не во всех играх. Более того, разработчик игры Sackboy Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse) утверждает, что интеграция в игру полноценной поддержки DualSense, а конкретно новой технологии тактильной отдачи, является для разработчиков непростой и уникальной задачей. Это наводит на мысль, что многие разработчики могут отказаться от интеграции.
С другой стороны, ранее Sony говорила, что добавление в игры поддержки технологии тактильной отдачи будет очень простым и чуть ли не автоматическим. Видимо, речь всё же шла о какой-то базовой интеграции.